КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА

Контроль качества социальных услуг заключается в проверке полноты, обоснованности и своевременности предоставления этих услуг и их результативности (материальной, определяющей степень решения материальных или финансовых проблем гражданина, или нематериальной, определяющей степень улучшения его морально-психологического, физического состояния, решения бытовых, правовых и других проблем).

ГОСТ Р 52142 -2013 – Качество социальных услуг.

Факторы, влияющие на качество социальных услуг:

1) наличие и состояние документов, в соответствии с которыми функционирует учреждение;

2) условия размещения учреждения;

3) укомплектованность учреждения специалистами и уровень их квалификации;

4) специальное и табельное техническое оснащение учреждения (оборудование, приборы, аппаратура и т.д.);

5) состояние  информации об учреждении, порядке и правилах предоставления услуг получателям социальной службы;

6) наличие собственной  и  внешней систем (служб) контроля за деятельностью учреждения.

Работа учреждения в области качества услуг должна быть направлена на полное удовлетворение нужд получателей социальных услуг, непрерывное повышение качества услуг и эффективности социальной адаптации и реабилитации граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации.

Номенклатура показателей качества услуг – перечень качественных и (или) количественных характеристик (свойств) услуг, обеспечивающих их способность удовлетворять установленные или предполагаемые потребности граждан и возможность оценки уровня качества услуг.

К количественным характеристикам показателей услуг относят продолжительность исполнения услуги, показатели безопасности для жизни и здоровья получателя социальных услуг.

Качественными  характеристиками показателей услуг являются  профессиональная подготовка и квалификация персонала, санитарно-гигиенические и экономические условия обслуживания получателей социальных услуг, внимательность и предупредительность в отношениях с гражданами.

Приказ «Об утверждении документов в области системы качества учреждения»

Приказ об утверждении документов в области системы качества

Перечень документов по контролю качества

Положение о системе качества

Положение о системе внутреннего контроля

Положение о комиссии по контролю качества в ГБУСО «Кисловодский КЦСОН»

Вопросы для проверки качества услуг

Порядок обращения потребителей услуг в ГБУСО «Кисловодский КЦСОН»

План мероприятий по улучшению качества работы ГБУСО «Кисловодский КЦСОН»

Руководство по качеству обслуживания в ГБУСО «Кисловодский КЦСОН»

Критерии оценки результативности деятельности и качества работы ГБУСО «Кисловодский КЦСОН»

Koнтакт

ул. Чкалова, 15
ГБУСО "Кисловодский КЦСОН"
Кисловодск
357700

+7(87937) 6-82-44;
+7(87937) 6-86-83

График работы Центра:

в будние дни:

с 8:30 до 17:00

перерыв:

с 12:30 до 13:00

выходные дни:

суббота, воскресенье