"Независимая оценка качества работы"
Независимая система оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги, формируется в целях:
- повышения качества и доступности социальных услуг для населения;
- улучшения информированности потребителей о качестве работы организаций, оказывающих социальные услуги.
Использование результатов независимой оценки:
- принятие потребителями услуг обоснованного решения при выборе конкретной организации для получения социальных услуг:
- установление диалога между организациями, оказывающими социальные услуги и гражданами – потребителями социальных услуг;
- разработка и реализация планов мероприятий по улучшению качества работы организации;
- оценка деятельности руководителей организаций.
Оценка качества работы учреждения включает:
- оценку качества управления учреждением;
- оценку качества финансово-хозяйственной деятельности учреждения;
- оценку качества работы персонала;
- оценку эффективности деятельности учреждения;
- оценку результативности деятельности учреждения с позиции целей его создания;
- оценку качества предоставления услуг.
Критерии оценки качества:
- потребность в услугах;
- доступность услуг;
- стоимость услуг;
- финансово-хозяйственная деятельность учреждения;
- коммуникативная эффективность учреждения;
- качество социального обслуживания;
- оценка эффективности деятельности учреждения;
- количество получателей социальных услуг на территории учреждения;
- рост средней заработной платы работников учреждения.
-
План мероприятий по улучшению качества работы в ГБУСО "Кисловодский КЦСОН" на 2016 г.
-
План по повышению качества и доступности социальных услуг в ГБУСО "Кисловодский КЦСОН" на 2017 г.
-
Результаты независимой оценки качества оказания услуг организациями на сайте Bus.gov.ru
-
График оказания услуг по сбору и обобщению информации о качестве условий оказания услуг организациями социального обслуживания Ставропольского края
- Техническое задание на оказание услуг по сбору и обобщению информации о качестве условий оказания услуг организациями социального обслуживания Ставропольского края на 2021