Материально-техническое обеспечение
Административное здание государственного бюджетного учреждения социального обслуживания «Кисловодский комплексный центр социального обслуживания населения» (далее – учреждение) находится в городе Кисловодске, по ул. Чкалова, 15, в нежилом четырехэтажном здании с учетом подвала, общей площадью 673,5 кв. м. на правах оперативного управления. На зданиях ГБУСО «Кисловодский КЦСОН» установлены вывески с указанием наименования учреждения, режима работы. Обеспечен беспрепятственный доступ в учреждение граждан с ограниченными возможностями здоровья.
Прилегающая территория благоустроена и оснащена скамейками для отдыха посетителей.
Установлены две деревянные беседки, оборудованные столами, стульями, самоварами и всей необходимой посудой для чаепития на свежем воздухе. Небольшой декоративный пруд , установленный в 2019 г. очень полюбился детям, посещающим наш центр.
По всему периметру территории выложена плитка, установлены поручни, имеется освещение и видеонаблюдение. В летнее время здесь разбиты клумбы и цветники, на наших клумбах множество растений, имеющих разнообразные расцветки.
В зоне стоянки транспортных средств внутри двора предусмотрена парковка для инвалидов.
Отделка всех помещений осуществлена негорючими материалами в соответствии с требованиями пожарной безопасности, оборудованном системами водо-, тепло-, энергоснабжения и канализации; оснащенном телефонной связью и выходами в информационно-коммуникационную сеть Интернет, помещение соответствуют санитарно-гигиеническим требованиям и требованиям противопожарной безопасности, оснащено системами противопожарной сигнализации и оповещения, планами эвакуации.
Для работы ГБУСО «Кисловодский КЦСОН» используются служебные автомобили: один легковой автомобиль, легковой автомобиль Chevrolet Cruze на 4 пассажирских места. В распоряжении имеется специализированное пассажирское средство ГАЗ 22171 на 6 пассажирских мест.
В коридорах ГБУСО «Кисловодски й КЦСОН» расположены информационные стенды, содержащие информацию о структуре учреждения, режиме работы специалистов, о стоимости услуг, перечень оказываемых социальных услуг по видам и формам социального обслуживания, информацию о порядке и условиях оказания социальных услуг, а также нормативно-правовые документы, регламентирующие деятельность учреждения.
Информационные стенды размещены в доступном для посетителей месте, оформлены в легко читаемой и понятной форме.
Информация на стендах обновляется по мере необходимости.
В целях обеспечения открытости и доступности информации о деятельности Учреждения: функционирует официальный сайт.
Рабочие места специалистов отделений учреждения оборудованы необходимыми средствами для эффективного выполнения поставленных задач:
• оргтехника (компьютеры, принтеры, факсы, копировальные аппараты и т.д.);
• офисная мебель (рабочие столы, тумбочки, шкафы, полки, стеллажи, стулья, кресла);
• приспособления для хранения документации (папки, настенные стенды);
• светильники для общего и местного освещения.
Все специалисты обеспечены необходимыми канцелярскими и письменными принадлежностями.
Всё имеющееся оборудование, аппаратура и приборы отвечают требованиям стандартов, технических условий, других нормативных документов. Оборудование, приборы и аппаратура используются строго по назначению в соответствии с эксплуатационными документами, содержатся в технически исправном состоянии, систематически проверяются. Заключены договоры с обслуживающими организациями.
В ГБУСО «Кисловодский КЦСОН» созданы комфортные условия для пребывания получателей социальных услуг, способствующие процессу качественного предоставления различных видов социальных услуг.
Для удобства посетителей на дверях кабинетов имеются порядковые номера и информационные вывески, в том числе тактильные таблички со шрифтом Брайля с указанием кабинетов, для граждан с ограниченными физическими возможностями по зрению, так же стоят кулеры для организации питьевого режима.
Особое внимание в учреждении уделяется комплексной системе безопасности. В этих целях установлена пожарная сигнализация, работает система громкого оповещения о пожаре и аварийного освещения, первичными средствами пожаротушения (25 огнетушителей, расположенных на видном месте), индивидуальными средствами защиты.
На каждом этаже вывешены планы эвакуации и знаками пожарной безопасности на основных и запасных путях эвакуации. Регулярно, не реже 2 раз в год, организуются и проводятся объектовые тренировки по быстрой и безопасной эвакуации людей при пожаре из здания учреждения.
В фойе Центра находится стойка регистрации посетителей, для удобства есть гардероб, располагающийся при входе. Оборудованы места для посетителей, обеспечен свободный доступ в санитарно-бытовые помещения, где предусмотрено пространство для размещения кресла-коляски и размещена кнопка экстренного вызова персонала. Соблюдены требования к освещенности, обеспечены необходимые условия для подготовки требуемых документов (стол, ручки, бумага, образцы документов и т.п.).
С целью оказания социально-медицинских услуг имеются кабинеты физиолечения социально-оздоровительного отделения:
• медицинский кабинет;
В кабинете ведут прием врач-терапевт и медицинская сестра. Кабинет оснащен медицинской кушеткой, тонометрами, напольными весами, ростомером.
Бактерицидная обработка воздуха в помещении проводится при помощи передвижного ультрафиолетового облучателя-рециркулятора.
• кабинет массажа;
Массаж проводится в отдельном кабинете на стационарном массажном столе.
Кабинеты имеют следующее оснащение:
- Аппарат ДиаДенс-Кардио – 1 шт.
- Аппарат для гальванизации ЭЛФОР - 1 шт.;
- Аппарат для местной дарсенвализации ламповый "Искра-1" – 1 шт.;
- Аппарат магнитно-инфракрасный лазерный терапевтический РИКТА 04/4 (универсальный) – 1 шт.;
- Аппарат РЕТОН – 1 шт;
- Аппарат стимуляции и электротерапии многофункциональный портативный АСЭтМ-01/6 – ЭЛЭСКУЛАП – 1 шт.;
- Бесконтактный инфракрасный термометр (модель F01) – 1 шт.;
- Весы медицинские электронные напольные – 1 шт.,
- Гигрометр психрометрический ВИТ-2 – 1 шт.;
- Коктейлер (сосуд) кислородный LDPE BAG "Армед" + часы песочные 4 шт.;
- Концентратор кислорода "ARMED" 7-1 цвет белый – 1 шт.;
- Кушетка массажная "КМС-Диакомс" (прошитая) – 1 шт.;
- Кушетка физиотерапевтическая – 3 шт.;
- Люстра Чижевского "СНЕЖИНКА – 1шт;
- Массажер NOZOMI - МН 103 – 1 шт.;
- Массажное кресло US-MEDIKA CARDIO – 1 шт.;
- Миостимулятор OMRON – 1 шт.,
- Мультиварка Polaris – 1 шт.;
- Облучатель-рециркулятор бактерицидный ОБР -15 "МедТеко" с таймером – 1 шт.;
- Облучатель-рециркулятор СН-111-115 "Армед" Медицинский – 1 шт.;
- Парафинонагреватель "Каскад-7" – 1 шт.,
- Пульсоксиметр медицинский Армед – 1 шт.,
- рециркулятор уф бактерицидный рб-18-я-фп-02 – 1 шт.;
- Ростомер РМ -1 шт.;
- Термостат воздушный ТВ-20 ПЗ - "К" – 1 шт.,
- Тонометр автоматический AND UA-667 (с голосовым сопровождением) – 1 шт.;
- Тонометр электронный – 1 шт.;
- аппарат Дарсенваль – 1 шт.;
Все имеющееся оборудование, аппаратура и приборы отвечают требованиям стандартов, технических условий, других нормативных документов и обеспечивают надлежащее качество предоставляемых услуг соответствующих видов. Оборудование, приборы и аппаратура используются строго по назначению в соответствии с эксплуатационными документами, содержатся в технически исправном состоянии, систематически проверяются.
Бактерицидная обработка воздуха в помещении проводится при помощи передвижного ультрафиолетового облучателя-рециркулятора. В отсутствие людей в кабинете используется настенно-потолочный бактерицидный облучатель для быстрого обеззараживания воздуха и всех поверхностей жестким ультрафиолетом.
Отделение срочного социального обслуживания
Для оказания услуг по временному обеспечению граждан техническими средствами реабилитации при отделении организован пункт проката, который находится в нежилом помещении общей площадью 34,5 кв. м.
Пункт оснащен средствами реабилитации:
- ванна-простыня складная – 3 шт.;
- Инвалидная коляска – 3 шт.;
- Коляска для детей с ДЦП – 1шт.;
- Костыль с опорой на предплечье – 6 шт.;
- Кресло-коляска для инвалидов – 2 шт.;
- Кресло-коляска для инвалидов электрическая Armed FS123-43 – 1 шт.;
- Кресло-коляска комнатная – 6 шт.;
- Кресло-туалет – 3шт.;
- Кровать медицинская многофункциональная с матрацем - 7 шт.;
- Матрас противопролежневый – 2шт.;
- Подушка противопролежневая – 3 шт.;
- Прогулочная инвалидная коляска для детей – 1 шт.;
- Прогулочная инвалидная коляска для детей с ДЦП от 3 до 8 лет ЭКО БАГГИ – 1 шт.;
- Трость – 1 шт.;
- Ходунки – 5 шт.
Для оказания услуг гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, предназначено отделение срочного социального обслуживания, которое расположено в помещении общей площадью 81.1 кв. м.
Отделение располагает помещениями для выдачи продуктовой и вещевой помощи.
Сенсорная комната (темная) оснащена следующими средствами:
Специализированный аудиовизуальный комплекс с компьютерной системой для проведения сеансов психокоррекции помогает психологам проводить сеансы психологической разгрузки и мобилизации для граждан пожилого возраста. В состав программно-методического обеспечения входят сеансы аудиотерапии, цветотерапии, аутогенные и видео сеансы. Вся база сеансов хранится, редактируется и воспроизводится на компьютере.
Также в распоряжении психологов для проведения терапии имеются световые столы для рисования песком:
- Мебельная Приставка "МИРАЖ"
- Нейро-ортопедический реабилитационный комбинезон "Атлант"
- Панно "Бесконечность"
- Парта для рисования песком
- Приставка свето-звуковая ЛИНГВОСТИМ
- Сенсорный уголок "Трио"
- Таинственный свет
Детская игровая комната:
- Стол "Ромашка"
- Бассейн сухой угловой с шариками "Уголок"
- Комплект мягких модулей (25 элементов)
- Телевизор ЖК Mystery/40; LED.D VB-T2/T/C MTV-4030LT2
- Шведская стенка (шир.75-2 35-2,60)
- Кукольный театр Д 170
- Панель акустическая тактильная
- Опора для сидения БЕГЕМОТИК
- Опора для сидения /1/
- Мягкий комплекс "Крокодил"
- Мягкий комплекс "Луна-качалка"
- Мягкий комплекс "Пуфик Божья коровка"
- Доска школьная напольная Д139
В учреждении имеется современный пищеблок, уютная столовая на 30 мест. Ежегодно проводятся лабораторные исследования воды водопроводной и физических факторов (микроклимат, освещенность).
Спортивный зал оснащен всем необходимым для развития физической культурой получателей услуг (велотренажер Kettler,
беговая дорожка и т.д.)
Для быстрой и корректной работы учреждение оснащено различными программными продуктами, способствующими более эффективной работы персонала учреждения.
В Центре имеется необходимый для организации работы электронный документооборот, электронная отчетность:
- 1С: Зарплата и Кадры, Предприятие 8.2 «Бухучет»;
- правовая программа «Гарант»;
- УРМАС «Бюджет» Криста;
- программа «Учет клиентов ЦСО»;
- программа «Учет услуг ЦСО».